Этот сайт больше не действует. Мы изменили свое навание на Parstoday Russian.
Вторник, 05 Январь 2016 10:55

Глава иновещания США считает, что его ведомство проигрывает России

Глава иновещания США считает, что его ведомство проигрывает России
Председатель американского Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG) заявил, что, по его мнению, усилия США по донесению своей точки зрения до мировой аудитории проигрывают аналогичным действиям со стороны России и Китая.

"Безусловно, нас сильно недофинансируют, и у нас нет достаточно денег, чтобы конкурировать с нашими противниками", — заявил Джеффри Шелл в интервью газете Washington Times. В структуру BBG входят радиостанции "Свобода"/"Свободная Европа", "Голос Америки" и другие.

Среди конкурентов Шелл назвал российский телеканал RT, китайский CCTV и спонсируемый правительством Катара телеканал "Аль-Джазира".

При этом газета указывает, что бюджет американского иновещания (730 миллионов долларов в год) значительно превышает бюджет российского телеканала RT.

Согласно федеральному бюджету РФ, который был подписан президентом Владимиром Путиным 14 декабря 2015 года и опубликован на официальном портале правовой информации, субсидии автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" (RT) в текущем году составят около 19 миллиардов рублей (порядка 258 миллионов долларов по нынешнему курсу).

По данным газеты, ряд аналитиков считают RT "более сфокусированным и эффективным". Также издание отмечает популярность телеканала в социальных медиа: видеозаписи, размещенные на канале YouTube, собрали 3 миллиарда просмотров.

РИА Новости http://ria.ru/mediawars_freedom_of_speech/20160105/1354726875.html#ixzz3wLmJkP79

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео и фото